Cat Casino

CAT CASINO

Приветственный пакет 375% и 150 фриспинов

ПОПУЛЯРНЫЕ

НОВЫЕ ИГРЫ

ДЖЕКПОТЫ

БЫСТРЫЕ ИГРЫ

Служба поддержки Cat Casino для игроков

Сайт онлайн-казино Кэт показывает, что он работает хорошо и стабильно. Пользователям редко приходится обращаться за помощью к администрации. В Cat Casino работает служба поддержки, которая доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Кэт Казино официальный сайт

Способы свзяи с поддержкой сайта Cat Casino

 

В разделе «Свяжитесь с нами» на главной странице официального сайта есть много информации о компании, ее юридическом адресе, номере лицензии и правилах. Там же перечислены способы связи, такие как электронная почта, горячая линия и онлайн-чат, который открыт постоянно.

 

Звонок по номеру телефона

 

Горячая линия - лучший способ быстро решить проблему. Операторы, говорящие по-русски, помогут, если кто-то взломает аккаунт, если возникнут проблемы с входом на сайт или если возникнут проблемы с транзакциями.

 

На общие вопросы, например, как выбрать тип игры, как получить бонус, как зарегистрироваться и как убедиться, что вы тот, за кого себя выдаете, лучше всего искать ответы на сайте или использовать другие способы связи.

 

Перед разговором с оператором вы должны быть готовы предоставить ему некоторую информацию, например, дату создания вашего аккаунта, ваш ID или логин на сайте, а также ваши личные данные. Консультант также может захотеть узнать, на какую сумму был сделан последний депозит, а также номер вашего банковского счета, карты или электронного кошелька. Это позволит сотрудникам убедиться, что они разговаривают с человеком, которому принадлежит счет.


Письмо через электронную почту

 

При необходимости вы можете добавить в письмо скриншоты, чтобы дать более полное представление о происходящем. Вы должны сказать, о чем вопрос, чтобы ускорить процесс и получить полный ответ.


В теле письма следует подробно объяснить, в чем заключается проблема. Лучше всего разбить текст обращения на пункты. Чтобы техническая поддержка Cat Casino смогла решить проблему быстро и профессионально.


Существует два вида адресов электронной почты, которые игроки могут использовать для получения помощи:

  • Помощь с техникой на русском языке. Здесь люди пишут, чтобы попросить помощи в решении технических проблем.
  • Отправьте электронное письмо в казино, если у вас есть какие-либо проблемы или идеи о том, как сделать сервис лучше.


Общение через онлайн-чат

 

Это быстрый способ связаться со своим начальником. На каждой странице сайта справа есть боковая панель, позволяющая начать онлайн-чат. Здесь же находится ссылка на группу Telegram для казино Кэт.


Чат позволяет получить немедленный ответ от сотрудника, который может сразу же решить проблему или подсказать, где найти информацию, необходимую клиенту. Воспользоваться им может каждый, кто заходит на сайт.


Вы также можете связаться с администрацией, перейдя в раздел «Контакты» на вкладке «Связаться с нами». Здесь находится форма, которую вы можете использовать для отправки сообщения. В вашем письме будет ответ на вопрос, который вы задали через службу обратной связи.

 

При общении с сотрудниками службы поддержки необходимо следить за тем, чтобы ваши вопросы были четкими и использовался деловой тон.

 

Особенности работы техподдержки

 

Если у людей возникают проблемы, они могут обратиться за помощью на сайт. Служба поддержки работает для того, чтобы клиенты могли без проблем играть в игры, вносить и снимать деньги, получать бонусы и участвовать в акциях. 

 

Вопросы которые можно решить

 

Чаще всего люди нуждаются в помощи:

  • На счету нет денег. Чаще всего платежи производятся сразу, но могут быть и небольшие задержки.
  • Были нарушены правила, поэтому счет был закрыт. Если что-то пошло не так, служба поддержки поможет вам выяснить, что именно пошло не так, и исправить это.
  • Возникли проблемы с получением бонуса.
  • Промокоды были введены неправильно. Важно помнить, что купоны действуют только в течение определенного времени и могут быть использованы только определенное количество раз.
  • Бонусы, которые зависят от того, сколько вы поставили.
  • Возникали проблемы с верификацией аккаунта. При регистрации люди часто вводили неправильную информацию.
  • Выплаты были проблемой. В правилах сказано, что для ввода и вывода денег можно использовать только один платежный метод. Если вы выполнили все требования, но не получили деньги в течение пяти дней, вам следует связаться с администрацией.

 

Как все работает


Все способы связи с администрацией работают круглосуточно. Выходные и праздники не входят в работу техподдержки. Поэтому техподдержка быстро устраняет любые проблемы, возникающие у посетителей казино.


Скорость ответа


Для электронных писем наибольшее время ответа - один день. Чаще всего ответ дается в течение часа.


Онлайн-чат и люди, отвечающие на горячие линии, делают это сразу же, в режиме реального времени.

 

Заключение

 

Каждый, кто заходит на сайт, может получить быструю квалифицированную помощь по любому возникшему вопросу. В отзывах клиентов говорится, что сотрудники службы поддержки отлично справляются со своей работой, будь то серьезная проблема с выводом средств или просто небольшой вопрос об условиях действия. 

На каком языке общаться?

Сотрудники горячей линии говорят на английском и русском языках. Вы можете отправить текстовое сообщение на любом из этих языков.

Что делать если не получает вспомнить пароль?

Вы можете устранить проблему самостоятельно. Для сброса пароля вам понадобится адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации.

Выплата на поступает на кошелек, что делать?

В этом могут быть виноваты неправильно работающие платежные системы. Если с момента обращения за деньгами прошло более 5 дней, вам необходимо написать апелляцию.

Как быть если поддержка не смогла решить проблему?

Отправьте еще одно сообщение. В нем постарайтесь очень четко изложить суть дела, что вы сделали и как это получилось.

Cat Casino

Сайт www.catcasino.com принадлежит и управляется компанией Traflow Media N.V. (рег. номер 156583), адрес которой: Abraham de Veerstraat 9, Кюрасао. SOLVEXI LIMITED (рег.номер HE 422235) с зарегистрированным офисом по адресу Georgiou Gennadiou,10 Limassol, Cyprus 3041 и NETICSS LTD, регистрационный номер 13237657, адрес Suite 17020 43 Bedford Street, London, United Kingdom, WC2E 9HA действуют как Представители лицензированной организации в ЕС-ЕЭЗ, а управляется Traflow Media N. V. Curacao, как владелец лицензии (No 365/JAZ Sub-license GLH-OCCHKTW0703052021.) SOLVEXI LIMITED (рег.номер HE 422235) с зарегистрированным офисом по адресу Georgiou Gennadiou,10 Limassol, Cyprus 3041, Cyprus выступает в качестве Представителя ЕС-ЕА лицензированной организации Traflow Media N. V. Также Neticss LTD (рег. номер 13237657), зарегистрированная по адресу Suite 17020 43 Bedford Street, London, United Kingdom, WC2E 9HA, выступает в качестве Представителя в странах ЕС и ЕЭЗ лицензированной компании Traflow Media N.V. Положения и условия в части, касающейся вашего участия в Играх, регулируются законодательством Кюрасао, а в части, касающейся сбора платежей и транзакций, регулируются законодательством Кипра и Великобритании соответственно. Вы признаете, что, если не указано иное, Игры организованы в Кюрасао, и ваше участие в Играх происходит на вышеупомянутой территории. Любые договорные отношения между вами и Traflow Media N.V. будут считаться заключенными и исполненными сторонами на Кюрасао, по зарегистрированному адресу Abraham de Veerstraat 9, Кюрасао. Стороны соглашаются, что любые споры, разногласия или претензии, возникающие из или в связи с настоящими Положениями и условиями, или их нарушением, прекращением или недействительностью, подлежат исключительной юрисдикции судов Кюрасао, за исключением претензий, возникающих в связи с платежными операциями, которые подлежат рассмотрению в судах Кипра или Великобритании.

© Cat Casino. Все права защищены.

Traflow Media N.V. (рег. номер 422235)